Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная Лента новостей Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

На сегодняшний день большая часть населения предпочитает пользоваться

получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично,

собирая множество документов на бумажном носителе. Таким образом,

тратится значительное время на заполнение документов,

посещение различных ведомств.

Получение госуслуг в электронном виде снимает все эти проблемы.

Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на территории городского округа город Елец.

Для того, чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале. В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена. Все шаги процедуры регистрации подробным образом описаны на самом портале, необходимо только уделить этому некоторое время и внимание. Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, имея при себе паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), могут обратиться в МФЦ. Все это позволит получить доступ к пользованию полным спектром услуг и сэкономить личное время, которое тратится в стоянии в очередях в госучреждениях и организациях.

Зарегистрированный пользователь Портала в течение не более 2-х минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги.
Вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надёжно защищена. При этом данные предоставляются исключительно ведомствам, оказывающим государственные услуги, и ровно в том объёме, который необходим согласно административному регламенту оказания услуги.

Управление образования администрации городского округа город Елец предоставляет в электронном виде следующие муниципальные услуги:

  • · «Прием заявлений и постановка на учет детей в муниципальные образовательные учреждения города Ельца, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»;
  • · "Проведение процедур выдачи разрешения на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в первый класс муниципальной образовательной организации городского округа город Елец»;

В целях значительной экономии личного времени, регистрируйтесь на Едином портале госуслуг, чтобы получать муниципальные и государственные услуги быстро и качественно!