Автор: Administrator
|
05.02.2012 09:49 |
200-летие победы в Отечественной войне 1812 года
В.С.Душичкина,
учитель начальных классов,
МБОУСОШ №1 им.М.М.Пришвина
Урок, посвященный 200-летию победы в Отечественной войне 1812года и подвигу ельчан 33 Пехотного полка, прошел 25 января 2012 года.
|
Обновлено 13.02.2012 13:40 |
Подробнее...
|
|
Автор: Administrator
|
14.01.2012 11:08 |
"Формирование и развитие коммуникативной компетенции у школьников в процессе использования на уроках иностранного языка интегрированных заданий".
А.Ю.Шосталь,
учитель английского языка
МОУСОШ № 1
им. М. М. Пришвина
В настоящее время владение языками становится не только признаком культурного развития человека, но и условием его успешной деятельности в самых разных сферах жизненной деятельности. Поэтому, модернизация отечественного образования нацеливает нас на реализацию в своей деятельности компетентностного подхода.
|
Обновлено 21.01.2013 21:44 |
Подробнее...
|
Доклад "Сочетание урочных и внеклассных форм работы при обучении английскому языку". |
|
|
|
Автор: Administrator
|
14.01.2012 11:01 |
Сочетание урочных и внеурочных форм работы при обучении английскому языку.
О.И.Черных,
учитель английского языка
МОУСОШ № 1
им.М.М.Пришвина
Работая учителем английского языка в общеобразовательной школе, я вновь и вновь прихожу к выводу, что иностранный язык является уникальным предметом в плане развития познавательной активности учащихся, развития речи, памяти, воображения, общего кругозора и интеллекта детей.
|
Обновлено 14.01.2012 19:42 |
Подробнее...
|
Доклад "Обучение вопросительным структурам на уроках английского языка". |
|
|
|
Автор: Administrator
|
10.01.2012 00:00 |
Обучение вопросительным структурам на уроках английского языка.
О.А.Лукъянцева,
учитель английского языка
МОУСОШ №1 им. М. М.Пришвина
Трудно представить, чтобы люди, общаясь между собой, не задавали вопросов. Вопросы и ответы на них, как показывает практика, занимает значительную часть урока иностранного языка. Но, если на других уроках ученики задают вопросы часто и с удовольствием, то на уроках английского языка ситуация противоположная. Для многих учащихся задавать вопросы, которые составляются с привлечением вспомогательных глаголов по определенной схеме, не похожей на родной язык, затруднительно, и неумение это делать часто препятствует естественному общению на английском языке.
|
Обновлено 14.01.2012 19:38 |
Подробнее...
|
Доклад на конференции памяти Калайдовича |
|
|
|
Автор: Administrator
|
11.03.2011 14:40 |
Использование ИКТ на уроках истории как один из факторов развития познавательного интереса учащихся
Н.В. Аникина,
учитель истории и обществознания
МОУСОШ № 1 им. М.М. Пришвина
Основная идея: - повышение мотивации и качества знаний учащихся через использование ИКТ на уроках истории и обществознания.
Цель: - создание условий и системы работы с использованием ИКТ для оптимального развития способностей учащихся.
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
Страница 8 из 9 |