Центр «Семья» |
22 сентября ресурсную площадку школы посетили представители областного центра «Семья». Заместитель директора Пономарёва Яна Викторовна, сотрудники отдела сопровождения инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра и ментальными нарушениями Рощупкина Александра Сергеевна, Саввина Лариса Александровна провели консультацию родителей по вопросам работы ресурсной площадки, организовали обучающий тренинг со специалистами ресурсного класса по применению процедур прикладного анализа поведения с детьми с РАС. Педагог-психолог ресурсной группы детского сада № 32 города Липецка Мальцева Татьяна Павловна провела мастер-класс для педагогов по отработке навыков для введения альтернативной коммуникации. Центр передал школе оборудование в безвозмездное пользование. Оно позволит учащимся с расстройством аутистического спектра овладеть учебной деятельностью, сформировать навыки социальной, коммуникативной культуры, будет способствовать снятию психоэмоционального напряжения обучающихся, более быстрой адаптации к новым условиям. Школа наметила план сотрудничества с данной организацией.22 сентября ресурсную площадку школы посетили представители областного центра «Семья». Заместитель директора Пономарёва Яна Викторовна, сотрудники отдела сопровождения инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра и ментальными нарушениями Рощупкина Александра Сергеевна, Саввина Лариса Александровна провели консультацию родителей по вопросам работы ресурсной площадки, организовали обучающий тренинг со специалистами ресурсного класса по применению процедур прикладного анализа поведения с детьми с РАС. Педагог-психолог ресурсной группы детского сада № 32 города Липецка Мальцева Татьяна Павловна провела мастер-класс для педагогов по отработке навыков для введения альтернативной коммуникации. Центр передал школе оборудование в безвозмездное пользование. Оно позволит учащимся с расстройством аутистического спектра овладеть учебной деятельностью, сформировать навыки социальной, коммуникативной культуры, будет способствовать снятию психоэмоционального напряжения обучающихся, более быстрой адаптации к новым условиям. Школа наметила план сотрудничества с данной организацией.
|