Автор: Administrator
|
14.01.2012 11:08 |
"Формирование и развитие коммуникативной компетенции у школьников в процессе использования на уроках иностранного языка интегрированных заданий".
А.Ю.Шосталь,
учитель английского языка
МОУСОШ № 1
им. М. М. Пришвина
В настоящее время владение языками становится не только признаком культурного развития человека, но и условием его успешной деятельности в самых разных сферах жизненной деятельности. Поэтому, модернизация отечественного образования нацеливает нас на реализацию в своей деятельности компетентностного подхода.
|
Обновлено 21.01.2013 21:44 |
Подробнее...
|
|
Доклад "Сочетание урочных и внеклассных форм работы при обучении английскому языку". |
|
|
|
Автор: Administrator
|
14.01.2012 11:01 |
Сочетание урочных и внеурочных форм работы при обучении английскому языку.
О.И.Черных,
учитель английского языка
МОУСОШ № 1
им.М.М.Пришвина
Работая учителем английского языка в общеобразовательной школе, я вновь и вновь прихожу к выводу, что иностранный язык является уникальным предметом в плане развития познавательной активности учащихся, развития речи, памяти, воображения, общего кругозора и интеллекта детей.
|
Обновлено 14.01.2012 19:42 |
Подробнее...
|
Доклад "Обучение вопросительным структурам на уроках английского языка". |
|
|
|
Автор: Administrator
|
10.01.2012 00:00 |
Обучение вопросительным структурам на уроках английского языка.
О.А.Лукъянцева,
учитель английского языка
МОУСОШ №1 им. М. М.Пришвина
Трудно представить, чтобы люди, общаясь между собой, не задавали вопросов. Вопросы и ответы на них, как показывает практика, занимает значительную часть урока иностранного языка. Но, если на других уроках ученики задают вопросы часто и с удовольствием, то на уроках английского языка ситуация противоположная. Для многих учащихся задавать вопросы, которые составляются с привлечением вспомогательных глаголов по определенной схеме, не похожей на родной язык, затруднительно, и неумение это делать часто препятствует естественному общению на английском языке.
|
Обновлено 14.01.2012 19:38 |
Подробнее...
|
Доклад на конференции памяти Калайдовича |
|
|
|
Автор: Administrator
|
11.03.2011 14:40 |
Использование ИКТ на уроках истории как один из факторов развития познавательного интереса учащихся
Н.В. Аникина,
учитель истории и обществознания
МОУСОШ № 1 им. М.М. Пришвина
Основная идея: - повышение мотивации и качества знаний учащихся через использование ИКТ на уроках истории и обществознания.
Цель: - создание условий и системы работы с использованием ИКТ для оптимального развития способностей учащихся.
|
Подробнее...
|
Доклад на кафедре русского языка |
|
|
|
Автор: Administrator
|
11.03.2011 14:35 |
КАКИМ Я ВИЖУ УЧИТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Исаева Татьяна Константиновна
МОУ СОШ № 1 им. М.М. Пришвина
Гаснут маяки, свергаются идолы, линяют герои. Мы становимся свидетелями бесконечных парламентских дебатов, болью в наших сердцах отзываются вспыхивающие национальные конфликты, явью стала развалившаяся экономика и процветающее предпринимательство. Мы как бы у последней черты. В эти моменты растерянности «бальзамом для души» становится школа, но и она – зеркало общества. Улица, с её горькой правдой, перекосами, растерянностью официальных лидеров и выходками претендующих на власть ворвалась в неё. И наши ученики, порой с жутким бытием в пьяных семьях, сиротством при живых родителях, ранним алкоголизмом, сексом, который им красиво преподают с экранов, тоже утрачивают надежду на всё хорошее и не видят света в конце тёмного туннеля.
|
Обновлено 11.03.2011 14:39 |
Подробнее...
|
|
|
|
|
Страница 5 из 5 |